Наружная реклама — это вид рекламы, располагающийся вне помещений (чаще на фасадах зданий), привлекая внимание широкой аудитории. Это одно из самых эффективных средств, нацеленное на продвижение услуг, товаров, брэндов на широкие массы населения.
Средства наружной рекламы: объемные буквы, плоские вывески, световые короба, рекламные щиты, крышные установки, баннеры, пилоны, аппликатуры на витрины, штендеры, перетяжки, кронштейны и т.д.
Наружная реклама делится на временную и стационарную. Временная размещается перед входом в здание в часы работы. Стационарная — делятся на размещенные на зданиях и отдельно стоящие.
Объемные буквы
Это популярный вариант наружной рекламы. Они могу быть расположены над входом в ваше заведение или на фасаде здания, в котором вы находитесь. Мы используем в производстве современные технологии и большой ассортимент материалов, которые позволяют воплотить ваши ожидания. Яркие объемные буквы из пластика, металла, картона, пенопласта или других материалов - будут стильным украшением фасада вашего здания.
Плоские вывески
Самый простой вид рекламы. На вывеске обычно изображен логотип компании и ее название. Благодаря своей цене и множеству вариантов дизайна - довольно популярный и востребованный вид наружной рекламы.
Плоские вывески – самый старый и простой вид рекламы. Как правило, на вывеске отражены название и логотип компании или профиль деятельности. Дешевизна такого вида рекламы в сочетании с многообразием дизайнерских решений делают его крайне востребованным и распространенным.
Световые короба (лайтбокс)
Рекламная вывеска в прямоугольном корпусе с внутренним подсветкой светодиодами. Состоит обычно из алюминиевого или металлического каркаса.
Рекламные щиты
Представляет собой щит большого размера, устанавливается в многолюдных местах. Состоит из рамы, обитой листами фанеры или стали, закреплен на опоре.
Крышные установки
Размещаются выше уровня карниза здания. Плоскостные или объемные конструкции.